Русский путеводитель по Болгарии
Назад

Внимание! Проблема по договору на услуги интернета. Болгария

Опубликовано: 08.06.2014
Время на чтение: 4 мин
49
423
Internet

Помнится я знакомила уже Вас, мои дорогие читатели, с системой организации и оплаты коммунальных услуг в Варне .

Сегодня я хочу дополнить эту информацию и к сожалению – не очень приятную! Ну давайте начнем все сначала и более подробно, так, чтобы все было понятно и не было вопросов по данной теме.

И так. Мы с мужем переехали из города Сандански в Варну, сняли в аренду жилье и решили подключить в новом жилье интернет и телевидение. Наша хозяйка квартиры на зиму уезжает жить в Софию, а нам сдала свое жилье.

Мы были рады, тем более, что цена за отдельный домик в центре Варны – очень даже приемлема. Вот только интернета у нее в доме не было. Она пользовалась линией от соседа по взаимному их согласию.

Но мы решили самостоятельно заключить  договор со специализированной фирмой и не зависеть ни от кого. Тем более, что нам нужно было еще подключать телевидение. С целью заключения договора мы обратились в фирму BLIZOO.

Uslugi-interneta
Услуги интернета

В прошлой статье я не указывала название этой фирмы, не желая давать ей антирекламу. Ну а сейчас -  не хочу проявлять ментальность  и опишу здесь все о том, как были построены наши взаимоотношения с  БЛИЗУ.

Почему мы обратились в фирму Близу – не могу сейчас сказать точно,  видимо потому, что  она была ближе всех от нашего дома. Это была наша ошибка. Нужно было поспрашивать знающих, соседей, знакомых - о работе этой и других  фирм. Но я думаю, что не многие «связывались» с БЛИЗУ и не смогли бы предостеречь нас.

Мой муж Кристофер – гражданин Великобритании – в своей жизни привык к тому, что договоры на услуги, аренду и тому подобное заключаются по типовой, общепринятой форме, с незначительными поправками  и уточнениями. Главное, что в договорах должны быть сохранены положения в соответствии с законодательством страны. В нашей стране – в России существует такое же положение.

О чем я сейчас говорю? В частности о сроках, причинах прекращении действия договора, оплате неустоек  и т.п. Так вот. Договор с фирмой «Близу Медиа енд Броудбенд» ЕАД был заключен нами 5 октября 2012 года на 1,5 года, то есть на 18 месяцев ( на меньший срок договор в этой фирме не заключается). Мы отлично знали, весной 2013 года нам следует освободить жилье, так как договор на аренду жилья был заключен до апреля 2013 года.

В договоре с Близу написано следующее в  разделе IV«Услуги»:

"Контракт", заключенный на определенный срок может быть продлен на следующий период, если не будет заявлено об его прекращении за 30 дней до его окончания.

Затем написано следующее : «Пользователь может прекратить действие настоящего Контракта»  путем направления письменного уведомления при условии выполнения  пунктов раздела V.

Пункты раздела V  «Неустойки и Санкции» расположены на втором листике. Отсупление автора: Зачем этот раздел напечатан на втором листике, ведь на первом -достаточно места для этого раздела? Может быть рассчитано на то, что мы – доверчивые люди,  не будем вдаваться во все тонкости, не загляем в раздел «Неустойки». Это название сразу располагает к тому – здесь не о сроках будет идти речь. Почему информация о сроках договора расположена в разделе о неустойках?

Problemy-s-uslugami-interneta
Проблемы с услугами интернета

Первый пункт этого раздела гласит:  При досрочном прекращении контракта по ВИНЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, он должен оплатить неустойку в размере стоимости услуги по договору до конца его действия. К примеру -пользовался услугой 3 месяца, купил другое жилье и съехал – плати за оставшиеся 18 месяцев минус 3 месяца = 15 месяцев в полном объеме.  Месячная плата у нас была установлена 42,90 лева в месяц. Представляете какая кабала?

Получается, что если Вы хотите расторгнуть договор с Близу – не важно по каким причинам – Вы не сможете этого сделать. Но ведь это нарушение прав потребителя.

Вернемся к началу: Мы заключили контракт, не подозревая подвоха. Нам установили новое специальное оборудование для интернета и телевидения, часть которого мы оплатили, а часть была выдана бесплатно. Нам подключили интернет, телевидение и мы были счастливы!

Однако через 4 месяца мы вынуждены были съехать с арендованного места. Наш домик оказался не приспособленным к жизни в нем в зимних условиях. Вот Вам еще тема для обсуждения. Смотрите, дорогие мои читатели, что покупаете!

За месяц до переезда – мы известили Близу о смене адреса и написали заявление, чтобы они подключили нам интернет и телевидение в районе, где мы будем жить. Близу потребовали возвратить установленное ими оборудование. Мы все вернули, составили акт приема-передачи. И не смотря на то, что часть оборудования была нами оплачена – денег за него нам не вернули.

Кстати чья вина в том, что в другом районе города фирма Близу не смогла нам подключить свой  интернет и телевидение? Ведь мы их просили об этом. Но наверное - не наша вина.

Мы считали, что на этом наши отношения с Близу благополучно завершились! Но не тут то было. Спустя полгода, после первого нашего заявления – нам позвонили и собщили, что Близу числит нас своим клиентом до сих пор и выясняет причину нашей не оплаты услуг.

Мы вынуждены были поехать на разборку. В официальном офисе нам сообщили, что первого заявления не видели в глаза и просили написать еще раз заявление.  Хорошо, что я, как бывший бухгалтер, собираю и храню все бумажки. Естественно мы показали наше первое заявление. Второе заявление мы написали на болгарском языке с помощью нашей знакомой. Теперь нас заверили, что больше нас не будут беспокоить. Мы довольные благоприятным исходом – успокоились.

Срок договора с Близу был заключен на 18 месяцев, то есть с 5 октября 2012 года по 5 апреля 2014 года.  В феврале 2014 года на телефон мужа позвонили и сообщили, что мы обязаны заплатить Близу 3560 левов (посчитайте - это за 82 месяца или за 7 лет….. ) Оказалось, что после нашего последнего посещения офиса Близу – дело не было закрыто, а передано в специальную службу по взысканию долгов в Софию.

Ну что ж! Делать нечего. Мы обратились к адвокату.  Теперь этим делом занимается он. Адвокат рассказал, что здесь существует негласная практика – пугают большими суммами, может быть и нарвутся на «пугливых», которые заплатят.

Адвокат составил письмо, приложил копии  документы, отправил их в Софию. Получил ответ один к одному такой же, какой и мы получили на свое второе заявление. Адвокат сказал, что пока не будем делать никаких телодвижений, займем выжидательную политику.

Прошло немного времени и опять был звонок. На высоких тонах с нас требовали уже 600 левов.  Причем нам не дали вставит слово. Женщина по телефону просто визжала. Она требовала при несогласии обращаться в суд. Мы сообщили об этом адвокату. Он сообщил, чтобы мы не волновались, уж если дело дойдет до суда, то подавать заявление должна фирма Близу, а не мы, заверил, что все будет хорошо. Но что-то я теперь не очень уверена…..

Вот так пока обстоят дела с нашей проблемой.

Когда мы переехали на другую квартиру, то заключили договор на интернет и телевидение с другой фирмой. Здесь уж я сама проверила контракт. Там есть пункт о досрочном прекращении договора, предварительно за 30 дней следует предупредить об этом. – Все как у людей, все как и требуется по законодательству.

Кстати еще одна деталь. Мы обращались до адвоката в  «Комисию за регулиране на съобщенията» -это подобно нашей «защите прав потребителей», но нам отказали, ссылаясь, что они не занимаются этими вопросами. Извините, но у меня осталось впечатление, что они, видя, что мы не болгары, не захотели помогать нам. Возможно я и не права.

С уважением:RtamaraPRpolykova
TEXT.RU - 100.00%

 

RblagodarUPzaPvozmoZnqIPotzqvPnaPstatxU

,
Автор:
Тамара Полякова
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Ирина
    Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

    Надо же, какая нелепая ситуация получилась. Я думаю, виной всему все-таки является несовершенное Болгарское законодательство, позволяющее недобросовестным людям втягивать людей в такие ситуации. Это не только большие деньги, но и испорченное настроение, да и на имидж страны влияет. Думаю, ни в Великобритании, ни в Швеции и Швейцарии такого не могло случиться, или же сразу было бы пресечено соответствующими службами. Насколько я люблю Болгарию, настолько я мечтаю, чтобы в этой стране четко и безоговорочно работали как законодательные, так и исполнительные и проверяющие органы, потому что есть неприятные прецеденты, к сожалению, в том числе и в сфере недвижимости. Вот априори у меня нет уверенности, что можно довериться во всем стопроцентно, нужно все время быть на чеку. Спасибо за очерк и напоминание о том, что: доверяй, но проверяй (даже если текст на другой странице или мелким шрифтом). Желаю успеха!

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

      Спасибо Ирина за комментарий Вы все правильно говорите! Посмотрим как разрешится наша проблема, об этом я обязательно напишу статью. Удачи Вам!

  • Оксана
    Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

    Тамара, никаких больше интернетов стационарных - купите бисквитку, 29 лев в месяц и интернет всегда с вами, акому как не журналисту он нужен всегда под рукой. вы можете спокойно оплачивать ежемесячно и в случае вашего отпуска не платить напрасный тариф. нашла ссылку удобную для вас
    С уважением,Оксана ( и значок с "Надежды")

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

      Спасибо Оксаночка за заботу! Сайт Никиты Токарева я знаю, не всегда забегаю к нему. Взяла на вооружение информацию. Сейчас у нас нормальный интернет, но если придется сменить адрес, буду иметь ввиду эту информацию. Рада тебя "услышать", а значок я все же разместила в статье!

  • Татьяна
    Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

    Добрый день, Тамара! Спасибо за очень честную публикацию! Конечно, крайне неприятно, что есть фирмы, стремящиеся нечестно нажиться на своих клиентах, они есть и в России. Просто здесь нам легче отстаивать свои права (и то порой судебные тяжбы идут годами). Я тоже думала от проблемах договорных отношений с разными фирмами в Болгарии. Получается, что договор нужно предварительно обязательно перевести, чтобы быть уверенным, что все понял правильно? Мне предстоит провести ремонт и небольшую перепланировку (присоединение к комнате части балкона) в своей квартире и поэтому я уже заранее тревожусь, как с этим справлюсь, как найти фирму и проверить её надежность? Есть ли у Вас какая-то информация как обстоят дела в этой сфере услуг? Буду очень признательна за любую информацию или публикацию на тему "Rак русским сделать ремонт в болгарской квартире?" Желаю вам скорейшего и благополучного (справедливого) урегулирования конфликта!

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

      Спасибо за Ваш комментарий Татьяна! Такой фирмы по ремонту я не знаю, которая бы смогла качественно сделать эту работу. Но попробую поспрашивать и напишу Вам. В каком районе Вы живете?

      • Татьяна
        Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

        Я еще не живу в Болгарии, с осени буду жить в Бургасе. Не хочу Вас затруднять, но если вдруг что-то узнаете (возможно чей-то опыт ремонта Ваших многочисленных знакомых, хотя бы в плане на что обратить внимание при заключении договора), буду признательна за совет.

        • Тамара Полякова
          Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

          Да, Татьяна, думаю, что такой материал смогу найти. Тогда обязательно напишу о нем в статье!

        • Тамара Полякова
          Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

          Возможно найду таких русских. Тогда напишу! У меня есть одна семья, они живут здесь очень давно. Вот построили себе дом. Если согласятся (они работают и очень занятые люди)- возьму у них интервью.

    • Ирина
      Опубликовано: 10.06.2014 Ответить на сообщение

      Здравейте! По поводу РЕМОНТОВ в варненских квартирах: звоните, обращайтесь по телефону 089 030 17 87. Мастер ЮРИЙ! Или пишите мне.
      С уважением, Ирина гр. Варна

      • Тамара Полякова
        Опубликовано: 10.06.2014 Ответить на сообщение

        Вот ВАм Татьяна и ответ! НАшлись люди, которые смогут помочь Вам. Удачи!

    • оксана
      Опубликовано: 11.06.2014 Ответить на сообщение

      Только закончили ремонт в варненской квартире , можем помочь с точными расценками на виды работ ( для осмечивания), поделимся где что выгоднее купить, муж так вообще экспертом стал за 2 месяца работы технадзором над бЫлгарскими строителями, потому что отходить нельзя совсем! Мы профи, на родине в этой сфере работаем, но умудрились даже сами вляпаться с некоторыми подрядчиками, даже подали иск через адвоката, на одного такого. А вот какой-то Юрий с Возраждания у меня в черном списке и некий Кунчо Куманов - тоже прохвост... сорри! Но предупрежден - вооружен!
      С уважением, Оксана

      • Тамара Полякова
        Опубликовано: 11.06.2014 Ответить на сообщение

        Оксана, привет! Давайте с Вами напишем статью обо всем этом! Русским будет очень полезно знать все перепитии и проблемы. Я подъеду в вам или встретимся где-то по договоренности! Можете написать мне на почту! С уважением Тамара

        • оксана
          Опубликовано: 12.06.2014 Ответить на сообщение

          Отличная идея, Тамара. Я сейчас в Питере, муж прилетает завтра:)) Но, поскольку Сергей самый активный участник ремонта, то я попрошу его написать для вас всю самую подробную информацию: сколько стоит работа (покраска, штукатурка, плитка, сантехнические коммуникации, электрика, иготовление мебели и проч.) Много странностей мы обнаружили при близком контакте с болгарами, поняли одно: по одиночке они прекрасные люди, но быть хорошим человеком в строительстве и ремонте - мало! все хотят работать с 9 до 5 и быть сказочно богатыми:)) нас, русских, разводят по цене, умножая часто реальную смету на 2, 3 даже 10! как объяснил одни ремонтЁр - вы все богатые, живете в России, и ваша страна раньше нас 16 республикой называла, а потом бросила и помощь не оказывает! Вот, так что граждане и гражданочки, окажите помощь! и смех и грех, одним словом:))) Думаю, что на слудующей неделе и начнем переписку. А пока с праздником - с Днем России! дорогие сограждане:)

          • Тамара Полякова
            Опубликовано: 13.06.2014 Ответить на сообщение

            С интересом ознакомилась с Вашим описанием истории по ремонту и рада, что Вы поддерживаете мое предложение. Меня народ страшивает про бисквитку, а я себе ссылку сохранила, из комментария удалила (Не желательное печатание чужих ссылок на сайте)теперь не найду. Прошу Вас, Оксана, напишите мне ссылку еще раз на почту: tamara46pol@gmail.com Заранее благодарю!

      • Татьяна
        Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

        Большое спасибо, Оксана! По приезду обязательно к Вам обращусь - за советом. А пока буду ждать публикации. Я нашла через интернет фирму Стройкомплекс. Интересно было бы сравнить их расценки и те, что приведет Ваш муж. Я как-то опасаюсь связываться с индивидуальными исполнителями, без договора тем более. Слышала, что болгары действительно наровят русских (тем более женщин), грубо говоря, надуть.

        • Тамара Полякова
          Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

          Я напечатаю статью о всех этих вопросах совместно с Сергеем и Оксаной. Мы там все сравним, проанализируем и поделимся опытом и впечатлениями. До встречи на страницах сайта!

        • Оксана
          Опубликовано: 17.06.2014 Ответить на сообщение

          Договор услуг можете взять стандартный русский, внести точно все сроки, стоимость, материалы ( за чей счет и какие), этапы (если предстоит основательный ремонт), формы отчетности - фотофиксация, видеоотчеты, обязательно промежуточные акты выполненых работ с двухстронним подписанием (по ним и оплачивайте поэтапно). НО важно после составления договора пойти в переводную агенцию, перевести на болгарский, при форматировании : слева - блг, справа - русс, т.е. текст идет зеркально. Физические лица не имеют право заключать договор без образования формы лица налогоплательщика. Иначе - это нарушение налогововое и в Болгарии от 2 до 8 лет гражданину Исполнителю по Договору светит. Все платежи - обязательно через банк, с указанием за что и по какому договору. Только точно все продумайте: 1 этап - демонтаж (где, сколько и чего демонтируем, сносим, выбрасываем), 2 этап - общестроительные работы (новые окна, стены, штукатурка, электрика) , 3 этап - отделочные работы с элементами дизайна (покраска, установка выключателей и светильников, плиточные работы и проч...)

          • Тамара Полякова
            Опубликовано: 18.06.2014 Ответить на сообщение

            Оксана, вы все хорошо и подробно здесь пишите. Мы встретимся с Вами и Сергеем и запишим видео-интервью по всем деталям, по ценам, работам. Напишите мне когда мы смогли бы встретиться! С уважением Тамара.

        • Оксана
          Опубликовано: 10.07.2014 Ответить на сообщение

          ...запаситест терпением, двумя-тремя месяцами для жизни в Болгарии, деньгами - и начинайте ремонт! Деньги нигде вперед не платить, прямо по факту рядом идете, сами оплачиваете материалы, берете к себе чеки сразу и доставку сами контролируете. Услуги: пришли мастера, сделали - оплатили, не успели сегодня 100%, значит и оплата 50%, иначе завтра не придут доделывать! Вот такая дисциплина. Никому не надо верить на слово - прямо сплошная "маньяна" вокруг. Физическое лицо как Заказчик - нормально, это же вы и есть. А физическое лицо Исполнитель - нельзя.

          • Тамара Полякова
            Опубликовано: 10.07.2014 Ответить на сообщение

            Оксана спасибо за твои подсказки. Но у меня возник вопрос:Вы пишите,что физическое лицо не должно быть исполнителем. А в следующем комментарии пишите, что не надо работать с фирмами, имеющими представительство. Тогда с кем надо работать? С самостоятелными фирмами?

  • Сергей
    Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

    Тамара, этот негатив одна из причин, по которым мы решили не покупать квартиру в Варне. Хотя в России такие подводные камни встречаются на каждом шагу, и пишутся мелкими буквами в конце договоров.

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

      Кристоферу вообще не понятны такие ляпсусы. Он до такой степени возмущен, что я не могу его успокоить. Он ссылается на европейские законы и не понимает почему они в Болгарии не работают. Ох и трудно мне.

    • Ольга Коновалова
      Опубликовано: 10.06.2014 Ответить на сообщение

      Сережа, ну что же ты так, ведь не поэтому...

      • Тамара Полякова
        Опубликовано: 11.06.2014 Ответить на сообщение

        Видимо Сергей имеет свое собственное видение этого вопроса.

        • Ольга Коновалова
          Опубликовано: 12.06.2014 Ответить на сообщение

          Да нет...

  • Людмила Иванова
    Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

    Здравствуйте, Тамара. Ваша история с услугами интернета очень типична и для Украины. И тем более, чем дальше от столицы, тем больше вероятность попасть в разного рода недоразумения. Это ментальность народов бывшей соц. системы.Нам всем нужно очень много времени,что бы полностью перестроиться и перейти на высокий европейский уровень. Я представляю, как трудно все это осознавать Вашему супругу. И все же любой опыт - положительный или отрицательный нужно, принять как необходимый нам опыт.
    Спасибо, что Вы поделились с нами своим опытом, который может быть каждому из нас полезен.
    С уважением, Людмила.

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 09.06.2014 Ответить на сообщение

      Благодарю за Ваш интересный комментарий! Людмила Ивановна, не хотели бы Ва иметь свою фотографию в комментариях, имеют многие мои читатели? Если хотите, я расскажу Вам об этом.

  • Ольга Коновалова
    Опубликовано: 10.06.2014 Ответить на сообщение

    Да, Тамарочка, как сейчас модно говорить: "Вы попали", но все-таки я надеюсь, что правда восторжествует...
    По поводу переезда на другую квартиру. Здесь в М САД все в порядке, никаких проблем не будет, и договор переделают и все оборудование тоже на новый адрес.

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 11.06.2014 Ответить на сообщение

      Это мною уже проверено, у МСАТ правильные договоры! Теперь все договора будут проходить через меня в том числе. Крис всем улыбается и подписывает не глядя, какбуд-то это Великобритания. А здесь оказалось нужно читать и читать, решать и возможно искать другую компанию. Может быть наконец-то поймет, о чем я его всегда предупреждаю. Спасибо Оля за комментарий!

  • Ольга Коновалова
    Опубликовано: 10.06.2014 Ответить на сообщение

    Кстати, а что за сайт Никиты Токарева и биквитка, можно поподробнее?

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 11.06.2014 Ответить на сообщение

      Сайт напишу в скайпе! Я с ним знакома заочно, но пишем друг другу, а вот с его вторым автором Натальей знакома лично.

      • Ольга Коновалова
        Опубликовано: 12.06.2014 Ответить на сообщение

        Спасибо за адресок, потом почитаю...

        • Тамара Полякова
          Опубликовано: 13.06.2014 Ответить на сообщение

          Хорошо!

  • Татьяна
    Опубликовано: 13.06.2014 Ответить на сообщение

    Девочки, так что такое бисквитка? Очень заинтересовало. Мы уже сменили вторую компанию.

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 13.06.2014 Ответить на сообщение

      Отправила Вам ссуылку на почту! Читайте там все понятно рассказано

  • Наталия
    Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

    Тамарочка, я тоже хочу знать про "бисквитку"! Хочу сообщить подруге, она сейчас как-раз в Болгарии, а я собираюсь подъехать в октябре.
    И еще вопрос: а как вы сами читали этот договор на болгарском языке, ведь не все можно понять до капельки! Тут по-русски не всегда сразу сообразишь! Наши люди привыкли доверять и часто "налетают" в банках, например. Тем более, люди нашего возраста, привыкшие, что при советской власти было всё честно и незамысловато.
    Держитесь, не сдавайтесь, всё разрешится в вашему удовлетворению!

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

      Все дело в том, что у нас разногласия с английской половиной - были. На первых парах, нашей жизни в Болгарии. Он считал, что он глава семьи и все решается им. Но вот уже не первый случай, когда нужно слушать меня, доверять мне документы (я многолетний финансист), а не подписывать их, внимательно не прочитав. Он теперь понял, что Болгария - еще не Европа и никах не может понять - почему. Но тем не менее он теперь только подписывает бумаги, а я корректирую, меняю, исключаю пункты и даю команду на подпись. Спасибо Вам за коммантарий!

  • Татьяна
    Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

    Тамара, подскажите еще раз как свою аватарку (фото) сюда добавить? Уже хочется "мелькать лицом", становится узнаваемой для собеседников. Меня тоже бисквитка заинтересовала. Без интернета и дня не проживу)))Если можно, ссылку плиз...

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 14.06.2014 Ответить на сообщение

      Ссылку вышлю на почту! И аватарке научу.

  • poliakovatamara2012
    Опубликовано: 17.06.2014 Ответить на сообщение

    I like this articel.

  • Алексей
    Опубликовано: 21.06.2014 Ответить на сообщение

    Тамара, спасибо что предупредили. Я в Болгарии (Сл.Бряг) имею кв. уже 6 лет, но пока приезжаю только летом. По приезду каждый раз подключали интернет на 1-2 мес. Все делалось без проблем в течении 1-2 дней. В этом году жена поехала одна. Пришла в офис "Скан" (кажется так!) подала заявку на подключение, оплатила и началось... "Подключали" больше недели! Только после того как потребовали назад свои деньги и пообещали сообщить в полицию, сотрудники фирмы оторвали свою Ж... от стула и что-то сделали. Болгарию люблю и даже "обожаю", но от местных "гоблинов" иногда просто "стопорюсь"! Пообещать, обсчитать, не сделать - местный колорит!!! Пусть не обижаются, но я их называю не "младшими" братьями, а "меньшими"! У меня кв. в ЖК. Иногда приходится обращаться к управляющей компании чтобы что-то они сделали. Каждый раз пишу письменное заявление в 2-х экз. и беру с них (с Болгар) расписку о том, что они мое заявление получили вместе с предоплатой за работу. Еще они хорошо понимают слова: прокуратура, полиция, суд, и налоговая инспекция!

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 22.06.2014 Ответить на сообщение

      Да, Алексей, пусть мои читатели узнают еще проблемы, которые встречаются у Вас. Им нужно знать все нюансы жизни в Болгарии. Удачи Вам!

  • Chris
    Опубликовано: 29.06.2014 Ответить на сообщение

    Во-первых позвольте мне сказать вот что. Я запустил спутниковое и кабельное телевидение в Великобритании, а затем на рынке кабельной системы по всей европе, дал правовую и учебный курс, чтобы людей продаж в Европе, Южной Африки и Америки. Я хорошо знакомы с законами apertaining в СМИ контрактов и европейских прав потребителей. Многие люди, которые приезжают в Болгарию, особенного тех из Российской Федерации просто не понимают европейские законы. Я добавлю, что многие, если не большинство attornays в Болгарии также не до конца понимают европейские законы.

    Это не может служить оправданием для Тамары, чтобы сказать, что я не читал договор, потому что я знаю, потребительские законы coverning это. Ее статья не утверждает, что в соответствии с законодательством ес я спросил blizoo переместить наш сервис для наших новому адресу. Они не могли там они, в соответствии с законодательством ЕС, ведь в нарушение условий контракта для меня, как они контракт на поставку меня на определенный период, а не на самом деле могут выполнять свой ​​контракт со мной.

    В Европе мы выбираем свойство мы хотим купить, а затем имеют свойство инспектор осмотреть имущество на наличие дефектов и на их доклада согласны цена хотели или договориться о цене, которая покрывает за любые ремонтные работы,. Если продавец не согласен, то вы не покупаете дом и искать другую. Это относится к любому собственности, включая квартиры. И достопримечательность здесь, который вы все должны быть в курсе. Новая квартира рекламируется вы увидите открывается потрясающий вид на море или горы. Будьте очень осторожны в этом, поскольку во многих случаях их это открытые земли рядом с отелем. Очень важно, чтобы проверить и посмотреть, если эта земля будет отмечено для будущего Развития потому что любой Развития обычно препятствует вид и снижает стоимость имущества. Агенты по недвижимости не скажет вам это, как он будет уменьшаться, что они могут продать недвижимость для и опустите их совершения.

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 30.06.2014 Ответить на сообщение

      Во многом я согласна.

  • Татьяна
    Опубликовано: 05.07.2014 Ответить на сообщение

    Оксана, еще раз спасибо за Ваш комментарий по договору о ремонте. Очень полезно про этапы и фиксацию (фото,видео). Это действительно важно! Хочу уточнить - не имеют права заключать договор физические лица - исполнители работ? Надеюсь, не заказчики? Я собираюсь обратиться в фирму, которая имеет представительства в Москве, Питере и Болгарии. Судя по их сайту все солидно. Но не исключаю, что у них дороже, чем у индивидуальных исполнителей или мелких фирмочек. Но в Бургасе мне некому будет помочь, не с кем обсудить разные тонкости. Поэтому думаю заранее еще здесь в России основные моменты обсудить и отразить в договоре. План квартиры у меня есть, тех. задание на перепланировку и ремонт составим вместе с сыном. Что я хочу получить в итоге перепланировки тоже знаю. Потом посмотрю, что мне насчитает фирма. Если будет совсем не подъемно, буду искать другие варианты. Если Вы будете осенью в Варне, можно к Вам обратиться за консультацией (вернее, к Вашему мужу)? Только при необходимости - надоедать не буду!

    • Тамара Полякова
      Опубликовано: 06.07.2014 Ответить на сообщение

      Татьяна, мы договорились с Оксаной написать статью по вопросам ремонта недвижимости в Болгарии. Когда Оксана и ее муж будут в Варне, мы встретимся с ними и все подготовим! Потерпите немного! Удачи Вам!

    • Оксана
      Опубликовано: 10.07.2014 Ответить на сообщение

      Да, мы будем в сентябре. Берегитесь фирм, имеющих представительство в т.ч. и в России, это сразу цена умноженная на три! Итоги наших переписок вылились в смету почти 3 тыс левов, по факту 12000, вот и думайте.

      • Тамара Полякова
        Опубликовано: 10.07.2014 Ответить на сообщение

        Я буду ждать Вас с Сергеем в сентябре. Многие читатели заинтересовались нашей темой и тоже спрашивают когда я подготовлю совместно с Вами материал.Удачи!

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.